Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал, 14 февраля 1996 г.

В Великобритании снять деньги можно по телефону
746 просмотров

Теперь страхование каждого пятого автомобиля в Англии производится по телефону. Вместо посещения местного страхового агента люди просто снимают трубку, обзванивают несколько агентств, уточняя их условия, и выбирают для себя наиболее подходящее. Многие также переходят на телефонные расчеты по своим банковским счетам, и популярность прямой телефонной связи постепенно распространяется на страхование жизни, инвестирование и получение ссуд на приобретение жилья.

«Телефонный рынок охватывает практически все виды финансовых услуг, какие только могут понадобиться частным лицам, — говорит Тим Кларк, банковский эксперт брокерской компании Panmure Gordon. — Опасения потребителей по поводу ненадежности совершения финансовых операций по телефону, наконец, развеяны, и теперь распространение прямого рынка на другие сферы деятельности пойдет гораздо быстрее», — добавляет он.

Страховая компания Direct Line, являющаяся частью Royal Bank of Scotland и занимающаяся широкой популяризацией принципа прямой связи, за последние 10 лет — с момента ее основания в 1985 г. — стала крупнейшим в Великобритании страховщиком автомобилей. «Компания Direct Line стала крупнейшей в стране фирмой по страхованию автотранспорта. Я считаю, что аналогичного прогресса следует ожидать и во многих других сферах финансового сектора», — говорит Кларк.

Финансовые услуги, предоставляемые напрямую, импонируют компаниям потому, что обходятся им много дешевле, чем такой же сервис, оказываемый традиционными агентами. Кроме того, появляется возможность предоставления и других видов услуг.

Потребительские симпатии к прямой связи основываются на ее удобстве — многие виды телефонного сервиса функционируют круглый год по 18-24 часа в сутки — и более приемлемой стоимости.

Рыночные данные по этой сфере практически отсутствуют: в связи с быстрым увеличением объема предоставляемых напрямую услуг компании не желают разглашать подобную информацию, опасаясь рост конкуренции.

По данным промышленных источников, от 6% до 7% из 33 млн. англичан, имеющих банковские счета, пользуются тем или иным видом телефонных банковских услуг.

К 2000 г. рынок прямого страхования автомобилей достигнет, по словам одного экономиста, 43%-ной доли в общем страховании автотранспорта против 5% в 1990 г. и около 25% в настояще время.

Компании прямого страхования пытаются проникнуть и на рынок страхования жилья, где планируют добиться к 200 г. 20-25%-ного участия.

В компании Direct Line на данный момент застраховано более 2,2 млн. автомобилей и 725000 домов. На этой неделе она предложила клиентам сберегательные счета, управляемые по телефону, и продолжает быстрое продвижение в другие сферы, включая выделение ссуд на приобретение жилья.

«Ссуды на жилье мы считаем в настоящий момент наиболее перспективной услугой — их число растет день ото дня, — говорит Адриан Уэбб из Direct Line. — И изменения в этой области мы проводим так же, как проводили их в области страхования».

Эксперты предсказывают быстрое развитие сферы прямых финансовых услуг, однако предостерегают, что выход на рынок прямого страхования автомобилей становится все более трудным. Циклически изменяющиеся ставки страхования автомобилей находятся сейчас в своей нижней точке, и конкуренция на рынке с введением прямого страхования возрастает. «Находить сейчас новых потребителей на рынке так же трудно, как расстегивать наручники на собственных запястьях», — сказал один эксперт, добавив, что следующим шагом, похоже, будет превращение страховых компаний, придерживающихся традиционной практики, в компании прямого страхования, как это уже произошло с одним из крупнейших британских страховщиков — фирмой Norwich Union, оповестившей о своем решении мощной рекламной компанией на телевидении.

«Телефонный рынок охватывает практически все виды финансовых
услуг, какие только могут понадобиться частным лицам».
Тим Кларк

Совершение банковских операций по телефону еще не так широко распространено, как прямое страхование, но число его поклонников увеличивается с невиданной скоростью, особенно среди людей моложе 45 лет. Широко разрекламированный «телефонный» банк First Direct банковский империи Midland, открывшийся в октябре 1989 г., насчитывает около 560000 клиентов и собирается довести их число до миллиона к 2000 г.

Представитель First Direct Мэттью Хиггинс заявил, что общий рынок прямых банковских расчетов охватывает в настоящее время около 2 млн. человек, хотя и признал, что согласия между банками в отношении долевого участия на этом рынке нет.

«Мы, к примеру, утверждаем, что охватываем 25% рынка и наше участие самое представительное. Cooperative Bank или Giro Bank заявляют, что у них больше общее число клиентов, хотя если брать чисто телефонное обслуживание, то вряд ли это так».

Girobank, являющийся частью Alliance & Leicester Building Society, оспаривает приводимые First Direct цифры, утверждая, что каждый из его 1,3 млн. клиентов обслуживается напрямую, хотя они могут пользоваться для этого и почтовыми отделениями.

Все 1,5 млн. клиентов Co-operative Bank могут пользоваться банковскими услугами напрямую, хотя на практике регулярно это делают лишь половина из них, говорит представитель банка Дэвид Смит.

Банк быстро растет, открывая ежемесячно тысячи новых счетов; пришлось ему открыть и новый центр, чтобы справиться с увеличивающимся объемом работы. В прошлом году он принял 6 млн. телефонных поручений по счетам и ожидает, что этот показатель к 2000 г. более чем удвоится.

Многие зарубежные страховые компании устремляются в Великобританию, признанную мировым лидером в сфере предоставления прямых финансовых услуг, чтобы поучиться здесь и вернуться с новыми знаниями на рынки своих стран.

«Безусловно, я считаю Англию лидером в деле страхования. Зарубежные страховые компании приезжают сюда, чтобы использовать опыт Великобритании в качестве ролевой модели», — говорит Брайан Ши, лондонский страховой эксперт компании Salomon Brothers.

Большинство ведущих английских страховых компаний уже начали проведение прямых операций со странами Европы: так, Direct Line открыла линию связи с Испанией, а Royal Insurance — с Италией. Основатель компании Direct Line Питер Вуд ведет переговоры с партнерами в Соединенных Штатах, где основной объем страховых операций и по сей день проводится через агентов.

«У английских страховщиков есть ряд действенных преимуществ, и одно из них — опыт работы с клиентом напрямую. Франция и Германия в этой области отстают от Великобритании лет на десять», — говорит Брайан Ши.

Джон САНДЕРС, Reuters


  Вся пресса за 14 февраля 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт